Безопасная доставка
гримерных зеркал
по всей России

Собственная защитная упаковка
+ обрешетка + страхование груза

ТК ПЭК/СДЭК/GTD
Карта городов в которые мы уже осуществили доставку
Обратите внимание!
Расчет на калькуляторе может отличаться от фактически рассчитанного оператором на терминале.
Стоимость доставки зависит от изделия и его размеров.
Например, стоимость доставки гримерного зеркала 80х80 см в Москву составит до 1000 рублей, гримерный стол 120х180 по тому же направлению выйдет в 1500 рублей
Полные параметры изделий для расчета доставки указаны в карточках товаров
(информация в данный момент добавляется)

Срок доставки в регионы
от 3х до 20 дней, в зависимости от отдаленности
Доставка осуществляется в любой город России транспортными компаниями ПЭК, СДЭК, РАТЭК, GTD
Стоимость рассчитывается по тарифам ТК и оплачивается при получении.
Доставка в населенные пункты не имеющие терминалов оплачивается по прайсу указанных транспортных компаний при получении.
По умолчанию доставка осуществляется до терминалов транспортных компаний, это сделано для того, чтобы имея возможность забрать изделие самостоятельно, вы могли существенно сэкономить. Адресную доставку Вы можете согласовать при звонке оператора ТК с сообщением о прибытии груза на ваше имя.
Отслеживание
от 3х до 20 дней, в зависимости от отдаленности
Доставка осуществляется в любой город России транспортными компаниями ПЭК, СДЭК, РАТЭК, GTD
Стоимость рассчитывается по тарифам ТК и оплачивается при получении.
Доставка в населенные пункты не имеющие терминалов оплачивается по прайсу указанных транспортных компаний при получении.
По умолчанию доставка осуществляется до терминалов транспортных компаний, это сделано для того, чтобы имея возможность забрать изделие самостоятельно, вы могли существенно сэкономить. Адресную доставку Вы можете согласовать при звонке оператора ТК
с сообщением о прибытии груза на ваше имя.
Получение товара в службе доставки
Наши зеркала имеют специальную транспортную упаковку, которая максимально предохраняет их от возможных повреждений при доставке. Изделия упаковываются в пенопласт с защитой по углам, все отправления маркируются отметкой "хрупкое" и транспортируются в паллетном борте, что исключает механические повреждения.

При получении изделия в службе доставки, вам необходимо убедиться, что повреждения отсутствуют. Вскройте упаковку и проверьте зеркало при сотрудниках транспортной компании.

  • Если изделие имеет критичные повреждения подпишите акт об отказе приемки, бланк которого вам должна предоставить служба доставки, подробно опишите повреждения и сделайте фото. Копия документа обязательно должна остаться у вас.
  • В качестве подтверждения факта проблемной доставки свяжитесь с нами удобным способом и отправьте по электронной почте копию, указанного выше, подписанного документа и фотографии.
  • Поврежденные изделия подлежат замене или возврату денежных средств от нашей компании.
  • Просим адекватно оценивать повреждения, тк многие детали возможно заменить без вреда внешнему виду и работоспособности.
  • Если служба доставки не дает вам возможность вскрыть упаковку – откажитесь от приемки и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом.
Для быстрой консультации, при обнаружении повреждений,
просим незамедлительно связаться с нами по номеру 89889509990
С момента получения изделия в службе доставки ответственность за его целостность переходит к вам.
Если Вы не проверили и не оформили возврат изделия в ТК, мы оставляем компенсацию за поврежденное изделие на свое усмотрение

    Рассчитать стоимость и срок доставки

    Пожалуйста, указывайте верный e-mail для получения ответа.
    Обязательно указывайте модель, размеры изделия,
    и город получателя
    Made on
    Tilda